Контактный телефон и другие способы связи с «Лукойл»

Горячая линия Лукойл

Качество, эффективность, технологичность, конкурентоспособность – основополагающие принципы компании «Лукойл», благодаря которым количество клиентов постоянно растет. С ростом клиентов увеличивается и количество вопросов, замечаний и предложений. Чтобы эффективно наладить коммуникацию со своими партнерами и клиентами «Лукойл» создал единый центр связи.

Оперативно получить ответ на свой вопрос или зарегистрировать жалобу можно несколькими способами:

  • Позвонить на бесплатный номер телефона горячей линии;
  • Воспользоваться интернет-формой обратной связи на сайте;
  • Отправить свое обращение по электронной почте.
Перед тем как отправить свое обращение рекомендуется посетить раздел «Часто задаваемые вопросы». Для удобства пользователей наиболее часто задаваемые вопросы сгруппировали по темам, что существенно облегчило поиск нужного направления.

Телефон горячей линии Лукойл

Связаться с круглосуточной службой поддержки можно по единому бесплатному номеру (800) 100-09-11 либо короткий номер *8979. Телефон горячей линии для юридических лиц, обсуживающихся в системе «ЛИКАРД» тот же. Номер доступен для мобильных и стационарных телефонов со всех регионов Российской Федерации. В зависимости от обращения, оператор вправе запросить персональные данные.

По телефону можно выяснить следующее:

  • Получить информацию о клубных и топливных картах;
  • Решить проблему технического характера;
  • Получить консультацию по регистрации и работе в личном кабинете;
  • Задать вопросы о дополнительных услугах компании;
  • Зарегистрировать жалобу по причине недолива или отсутствия топлива на АЗС;
  • Зафиксировать в виде обращения некорректное поведение сотрудника заправки;
  • Уведомить о нарушении графика работы;
  • Оповестить о расхождении фактической стоимости от рекламируемой.

Интернет-форма для обратной связи

Обращение посредством интернет-формы имеет свои преимущества. Специалисты компании смогут детально проанализировать суть вопроса, замечания или предложения и принять конструктивные меры по удовлетворению запроса и повышению уровня обслуживания. Для этого необходимо на главной странице сайта перейти во вкладку «Поддержка» и выбрать нужную форму обращения.

Форма обращения достаточно проста. Вам потребуется из выпадающего меню выбрать тему обращения, далее, описать суть обращения и указать ваши контактные данные. Последним этапом будет подтверждение отправки после ввода капчи. Сроки рассмотрения обращений клиентов строго регламентированы, и, в зависимости от сложности, занимают до 5 рабочих дней.

Обращение по электронной почте

Для некоторых клиентов предпочтительнее получить обратную связь горячей линии Лукойл, отправив письмо по электронной почте hotline@lukoil.com. В таком случае пропишите коротко тему письма, а суть проблемы с ее подробным описанием укажите в теле письма. При необходимости приложите файлы. Отправить электронное письмо можно из мобильного приложения или посредством любого почтового сервиса.

Читайте также:  Стоимость бензина Лукойл в городах России

Техническая поддержка по маслам и автохимии

Обратившись в службу технической поддержки, вы сможете получить помощь эксперта, проконсультироваться, и получить рекомендации по применению смазочных материалов.

Также специалисты помогут вам подобрать аналог масел «Лукойл» к продуктам других производителей. Обратиться в техническую поддержу можно, позвонив по телефону или письменно.

Адрес электронной почты единый во всех регионах — masla-support@lukoil.com. Для работы с обращениями потребителей смазочных материалов не выделено отдельной единой линии. Узнать номер телефона в конкретном федеральном округе можно на сайте во вкладке «Потребителю», кликнув на «Техническая поддержка», либо позвонить по номеру телефона горячей линии Лукойл. Операторы переведут вас на нужного специалиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.